ВоД от Kamuz

1. Korsar24ru

Korsar24ru

Симпатии: 140
    Посмотрел вчера перед работой больше половины ВоДа с главной страницы,)))красиво так все с рассуждениями, мне еще учиться и учиться,..молодцы ребята.
    Но на работе вдруг подумал, (видео ведь доступно для всех), при игре были использованы 2 программы для связи друг с другом, суть в чем? -
    не поддтолкнет ли это создателей софта и программистов для встроения в софт (не знаю как сказать я не программист)утилиту для обнаружения использования во время игры программ подобного рода и предъявления потом претензий?...:bq:

2. Averess

Averess

Симпатии: 25
    нихрена не понял :ce:

кстати, про какой ВОД Камуза идет речь?

3. Dimetilbutan

Dimetilbutan

Симпатии: 204
    Я тебе больше скажу - я больше половины сообщений этого товарища не понимаю)

Averess нравится это.
  4. orgi

orgi

Симпатии: 119
    ну я поинмаю что про вод с Вотером.
    а вот суть предложения я так и не поняла

opwnz и Averess нравится это.
  5. nicolaus

nicolaus

Симпатии: 316
    Как я понял, что-то типа PokerStars "]старзы[/URL] спалят, что играл он с советчиками и забанят

6. Korsar24ru

Korsar24ru

я мало смотрел ВоД, но почти все они полноэкранные, и там не видно ничего, что находится в трее.
    ну, забанят\не забанят не знаю...
    я конечно пару раз практиковал скайп игру на 6мах\дон, но это западло, когда у кого-нибудь из нас ВВ, так почти всегда у другого хорошая карта))),но выигрывали...

7. laivu6

laivu6

Симпатии: 652
    вот за это как раз бан полагается однозначно

что касается советов со стороны - я знаю, что это не приветствуется сайтами, но (если люди не записывают ВОД и не выкладывают его в общий доступ) повлиять на это никак не могут

8. Korsar24ru

Korsar24ru

вот наверное за этот ВоД в открытую(может надо было в своем блоге разместить?)Камуз имеет шанс быть застуканным в ПС

9. kamuz

kamuz

Симпатии: 284