Toyota начала продажу iQ в России

  1. TTR

    TTR Команда форума

    Сообщения: 29.133
    Симпатии: 2.551
    Toyota начала продажу iQ в России

    Мир определенно перевернулся с ног на голову. Теперь модно сравнивать, у кого… меньше. Меньше автомобиль, меньше расход топлива, меньше выброс вредных веществ. Могу поспорить, что если подойти к могиле старины Фрейда, можно услышать, как он ворочается в гробу… Но компактность все же имеет свои пределы. Так думали многие, пока Toyota не представила свой iQ. Во время премьеры iQ (он долгое время числился в категории концептов) все автогурманы подивились на дизайн модели, поцокали языком на интересную компоновку салона, которая позволяет вместить четверых пассажиров в трехметровую машинку, да и дружно забыли малышку – никто не верил, что она пойдет в серию!
    ***broken image***
    До последнего момента никто не верил, что Toyota решится на продажи iQ в России. Ну кому в стране больших черных джипов может пригодиться автомобиль, который меньше «Оки»? Но японцы все-таки рискнули, причем, к продажам «малышки» в России они отнеслись весьма серьезно. Так, в каждом дилерском центре будет организован специальный шоу-рум только для этой машины, в котором потенциальные покупатели узнают обо всех особенностях модели. Там же можно будет и выбрать уникальную наклейку на кузов, внешний вид которой поручили разработать самым модным дизайнерам.

    Первое, что хочется сделать при виде iQ, - это забраться на задний ряд. Неужели японцы нашли магический способ разместить там полноценные сидения? Увы, чудес не бывает: задний ряд даже детским можно назвать с натяжкой. Если перевозить своих чад сзади на iQ каждый день, то нынешние продвинутые «спиногрызы» просто подадут на вас в суд и лишат родительских прав. А уж взрослому сзади и вовсе делать нечего.
    ***broken image***

    На территории России iQ доступна всего с одним мотором - 1,33 л, который работает в паре с вариатором. Выдает двигатель 98 лошадиных сил, что совсем немало для такого объема. Вот только этот табун практически не чувствуется – педаль газа задемпфирована, а вариатор не спешит подстраиваться под активную езду. До ста километров в час iQ разгоняется за 11,6 с, максимальная скорость составляет 170 км/ч.

    А что насчет обслуживания? Представители Toyota уверяют, что с этим проблем точно не будет. Официальные дилеры уже прошли обучение и готовы принимать iQ, запчасти уже отгружены на склады.
    ***broken image***

    В России iQ оценивается в 777 777 рублей, что просто неприлично дорого за, по сути, двухместный автомобиль. Ведь за 710 000 руб. можно купить Toyota Auris, а самая простая Corolla оценивается в 637 000 руб. (а сейчас за 760 000 руб. можно вообще взять Avensis или однообъемник Verso). И пусть комплектация iQ совсем не аскетична – тут и климат-контроль, и датчики дождя и света, и подушки безопасности практически для всех частей тела – но у нас вряд ли это сыграет главную роль. «Малышке» iQ уготована роль дорогого аксессуара, но не массового автомобиля. Тем более, что пока не известно, насколько хорошо модель будет «переварить» наши дороги: никакой адаптации к российским условиям эксплуатации не предусмотрено. И хотя сотрудники Toyota уверяют, что наш бензин ничем не отличается от европейского, верится в это с трудом…




    p.s.
    Мда 800к за такую штку дороговато, вот стоила бы она 400 я бы се купил)) а че прикольная
     
  2. orgi

    orgi

    Сообщения: 1.781
    Симпатии: 119
    мелкие тачки дико оспасные сами по себе, ну шансов у тебя в ней 0 если что. да и вообще на кресло на колесах похожа. это для европы гд еместа нет - может быть, а у нас надо на suv разъезжать)))
     
  3. TTR

    TTR Команда форума

    Сообщения: 29.133
    Симпатии: 2.551
    ты тут не права

    ты в машинах ну НИЧЕГО не понимаешь=)
     
  4. orgi

    orgi

    Сообщения: 1.781
    Симпатии: 119
    [youtube]he6TL15pJtw[/youtube]

    Страховой институт дорожной безопасности США (Insurance institute for Highway Safety, или сокращенно IIHS) решил провести парные краш-тесты: инсценировать аварии компактных машин с более крупными и посмотреть, что будет.
    Когда сталкиваются два автомобиля разного размера, на степень повреждений влияет большое число факторов. Один из главных – это кинетическая энергия, которая зависит от массы и скорости. Крупный, тяжелый автомобиль обладает большей кинетической энергией, чем маленький и легкий. Кроме того, у компактных моделей расстояние между людьми в салоне и наружными границами машины меньше, следовательно, больше вероятность травм при аварии.
    Специалисты IIHS провели три теста: "лоб в лоб" били две модели одного производителя из разных классов. Испытанию подверглись Honda Accord и Honda Fit, Mercedes C класс и Smart Fortwo, Toyota Camry и Toyota Yaris.
    Результаты поразили: во всех случаях маленькие автомобили при столкновении с крупными показали себя заметно хуже, чем в стандартных краш-тестах с неподвижным препятствием. Их водители в реальности получили бы серьезные травмы. Заметим, что все "малыши" ранее заработали хорошие рейтинги во фронтальных краш-тестах по классической методике, при которых автомобиль с двумя манекенами ударяют о стационарный деформируемый барьер на скорости 64 км/час.
    Кстати, статистика подтверждает исследование: в 2007 г. количество смертельных случаев при подобных столкновениях среди водителей компактных авто в два превысило аналогичный показатель среди владельцев среднеразмерных седанов или универсалов.
     
  5. я б за 200к взял...
     
Загрузка...