Правила покера 32-draw (32-дро покер)

  1. TTR

    TTR Команда форума

    Сообщения: 29.140
    Симпатии: 2.562
    Правила покера 32-draw (32-дро покер)

    В игре используется колода карт, состоящая из 32 карт от Туза до Семерки. В 32-карточном дро, комбинация A-7-8-9-10 считается нижним Стритом. Существуют отличия от привычной оценки комбинаций, такие как, например, Флеш, который выше Фулл-Хауса. В случае, если у двух игроков одинаковые карты, то победитель определяется по масти. Наивысшей мастью считаются Червы, затем Бубны, Пики и Трефы.

    Игроки
    За одним столом могут играть до 5 игроков.

    Дилер

    В 32-карточном дро-покере виртуальный дилер обозначается дилерской фишкой (Dealer Button). Фишка дилера передвигается к следующему активному игроку по часовой стрелке.

    Блайнды
    В 32-карточном дро-покере в начале игры необходимо сделать две обязательные ставки: малый (Small Blind) и большой блайнд (Big Blind). Перед сдачей карт, игрок, сидящий слева от дилера, должен поставить малый блайнд (Small Blind) и следующий на очереди игрок должен поставить большой блайнд (Big Blind).
    Блайнды рассматриваются как “живые” ставки. Если Вы поставили блайнд, то Вам потребуется только покрыть разницу, если таковая имеется, между блайндом и текущей ставкой. Игроки, ставившие блайнды, также имеют право отвечать на ставки, поднимать их или пасовать, когда до них дойдет очередь.

    Схема игры
    Каждый игрок получает 5 закрытых карт.

    Обмен карт
    После первого круга торговли игроки могут сбросить до 4-х карт, полученных при раздаче, и взять из колоды новые. У каждого игрока есть 30 секунд, чтобы сбросить карты. Если игрок не сбрасывает карты в течение этого времени, он будет поставлен в позицию «пат» (pat) (заменено 0 карт). Такой игрок не сможет делать ставки или повышать их после обмена. Для того, чтобы обменять карты, нажмите на них мышью. Как только Вы завершите выбор карт, нажмите на кнопку “Discard”. Карты, которые Вы отметите для обмена, будут обозначены серым цветом. До нажатия на кнопку “Discard” у Вас есть возможность изменить свой выбор, повторно щелкнув на серую карту.

    Порядок ставок
    В 32-карточном дро-покере 2 круга торговли. Первый круг торговли идет после сдачи карт игрокам. В этом круге первую ставку делает игрок, сидящий слева от игрока, поставившего большой блайнд. В следующем круге торговли, после обмена карт, первым делает ставку активный игрок, сидящий слева от игрока, поставившего большой блайнд. Все игроки, вне зависимости от того, ставили они блайнды или нет, имеют право поднимать ставки.

    Вскрытие карт (showdown)
    Когда круги торговли заканчиваются, происходит вскрытие карт и определение победителя. Лучшая комбинация из 5 карт является выигрышной. Так как в игре учитываются масти карт, то автоматического раздела банка быть не может.
    Первым вскрывает свои карты игрок, который последним делал или поднимал ставку в последнем круге торговли. Если никто не делал и не поднимал ставку в последнем круге, тогда первым карты вскрывает активный игрок, сидящий слева от того, кто ставил большой блайнд. Такие же правила применяются для вторичного банка или когда один или более игроков пошли Ва-Банк до обмена карт.
    В очень редких случаях может остаться недостаточно карт для обмена. В этом случае сброшенные карты перетасовываются и используются для завершения обмена. Игрок никогда не получит назад свои собственные карты, но может получить карты, сброшенные другим игроком.

    Функция «Разделить Банк»
    В 32-карточном дро-покере есть специальная функция – «Разделить Банк», которая появляется рядом с остальными кнопками, сразу же после обмена. Если все игроки решают разделить Банк, тогда сумма Банка разделяется поровну между всеми активными игроками.
    В случае, если первый игрок выбирает раздел банка, то у следующего игрока появляется кнопка «Разделить банк». Данное действие может продолжаться до тех пор, пока все игроки не сделают выбор. Если один из игроков выбирает какое-либо другое действие, отличное от раздела банка, тогда у оставшихся игроков кнопка «Разделить Банк» не появляется.
    Если в игре есть один или более вторичных банков, то у игрока есть возможность отменить раздел Банка. Однако это действие влияет только на тот Банк, в котором игрок принимал участие.

    Комбинации Карт
    Правила определяют комбинации таким образом, чтобы между ними не было связи.
    1. Флеш-Рояль
    2. Стрит флеш
    3. Каре
    4. Флеш
    5. Фулл-хаус
    6. Стрит
    7. Триплет
    8. Две пары
    9. Пара
    10. Туз-король

    Приоритет мастей:
    1. Червы
    2. Бубны
    3. Пики
    4. Трефы

    Флеш-Рояль
    Туз, Король, Дама, Валет и десять - одной масти. Если у двух или более игроков Флеш-Рояль, выигрывет тот, у которого масть выше.

    Стрит-Флеш
    Пять последовательных по значениям карт одной масти.
    В случае, когда два игрока располагают стрит-флешами, выигрывает игрок с высшей картой стрит-флеша, если же карты равны в своих значениях, победителя определяют по масти.
    Тузы могут быть высшими и низшими, как, например, стрит-флеш A-7-8-9-10 или 10-J-Q-K-A, причем комбинация A-7-8-9-10 будет низшей.

    Каре
    Четыре карты одного числового значения. Если два игрока располагают одинаковыми каре, выигрывает игрок с высшим значением каре.

    Флеш

    Пять карт одной масти. Если два игрока располагают флешами, выигрывает игрок с высшим числовым значением. При необходимости, смотрят вторую, третью, четвертую и пятую высшую карту для определения победителя. Если все пять карт одной ценности, победителя выбирают по масти.

    Фулл-хаус
    Триплет и пара. Если два игрока располагают фулл-хаусами, выигрывает игрок с высшим триплетом.

    Стрит
    Пять разномастных карт с последовательными числовыми значениями.
    В случае, когда два игрока располагают стритами, выигрывает игрок с высшей картой стрита. Если высшие карты равны в своих значениях, выигрывает стрит-флеш высшей масти.
    Тузы могут быть высшими и низшими, как, например, стрит-флеш A-7-8-9-10 или 10-J-Q-K-A, причем комбинация A-7-8-9-10 будет низшей.

    Триплет

    Три карты одного числового значения. В случае, когда двое или больше игроков располагают триплетом, выигрывает тот, значение триплета которого выше.

    Две пары

    Две карты одного числового значения и две – другого числового значения. Если у двух или более игроков есть две пары, выигрывает тот, у кого пара выше. Если первая пара с одинаковым числовым значением, тогда победителя определяет вторая пара. Если карты обеих пар равны в своих числовых значениях, выигрывает та, чья масть выше.

    Пара
    Две карты одного числового значения. Если у двух или более игроков есть пара, выигрывает высшая пара. Если пара с одинаковым числовым значением, то при необходимости вторая или третья по величине карта может определить победителя. Если карты пары равны в своих числовых значениях, выигрывает та, чья масть выше.

    Старшая карта
    Комбинация, которая не подходит под описания, приведенные выше. Если у двух или более игроков нет пары, выигрывает высшая карта. Вторая, третья, четвертая по величине или же карта, имеющая наименьшее значение, может определить победителя. Если высшие карты равны в своих числовых значениях, выигрывает та, чья масть выше.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2016
  2. andros87

    andros87

    Сообщения: 1.257
    Симпатии: 15
    - Правила покера 32-draw (32-дро покер)

    стрит флэш 10-J-Q-K-A - это уже Роял флэш

    Одинаковые карэ? Это как?
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2014
Загрузка...
Похожие темы - Правила покера draw Форум Дата
Правила покера 5-Card Draw (Пятикарточный дро) Правила покера 14 июн 2009
Виды покера и правила Школа покера 12 авг 2011
Правила покера LowBall Poker (Лоуболл покер) Правила покера 14 июн 2009
Правила покера Oasis Poker (Оазис покер) Правила покера 14 июн 2009
Правила покера Badugi (Бадуги) Правила покера 14 июн 2009