посоветуйте

  1. MaxMaster

    MaxMaster

    Сообщения: 608
    Симпатии: 74
    на выходных буду играть оффлайн снг на человек 7-9
    что посоветуете, по поводу того как играть и.т.д.)
    а то я в оффлайн не разу не играл)
     
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2016
  2. TTR

    TTR Команда форума

    Сообщения: 29.133
    Симпатии: 2.551
    тайтово
     
  3. IvanKo

    IvanKo

    Сообщения: 167
    Симпатии: 17
    +1
     
  4. MaxMaster

    MaxMaster

    Сообщения: 608
    Симпатии: 74
    а когда допустим делаешь рейз надо смотреть в глаза оппу или в стол?)
    ну и че нить в этом духе посоветуйте)
     
  5. TTR

    TTR Команда форума

    Сообщения: 29.133
    Симпатии: 2.551
    лол, куда смотреть, просто играй и не обращай внимания

    еще спроси, как правильно на горшок ходить
     
  6. TTR

    TTR Команда форума

    Сообщения: 29.133
    Симпатии: 2.551
    Тут я скажу так, если ты умеешь играть в покер, то пофиг оффлайн или онлайн, и если не умеешь)) то где не играй просрешь)) 99% людей в оффлайне не то что не читают людей, а вообще им пофиг что ты делаешь, они ориентируются тока на свои карты
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2016
Загрузка...
Похожие темы - посоветуйте Форум Дата
Посоветуйте норм. казинаку Игрософт Онлайн казино 20 ноя 2016
Посоветуйте новый планшет Железо и софт 9 сен 2016
Посоветуйте хорошие наушники Музыка 30 июн 2016
Посоветуйте компьютерный стул Поговорим за жизнь 25 май 2016
Посоветуйте программу для обхода блокировки Железо и софт 10 мар 2016