Покерные про в реалити-шоу: как это повлияет на игру?

  1. TTR

    TTR Команда форума

    Сообщения: 29.137
    Симпатии: 2.558
    За последние годы несколько суперзвезд покера стали участвовать в реалити-шоу. Профи Bodog Jean-Robert Bellande был «изгоем» в проекте на CBS «Последний герой». Annie Duke уступила первое место Joan Rivers в «Ученике-знаменитости» на NBC. Теперь Tiffany Michelle, вероятно, присоединится к Maria Ho в шоу «Удивительная гонка». Бывший директор по маркетингу Pokerstars Dan Goldman поделился своим мнением по поводу того, какое воздействие – благоприятное или пагубное - это окажет на игру.
    ***broken image***- Что Вы думаете о появлении Tiffany Michelle и Maria Ho в 15-м выпуске «Удивительной гонки» на CBS?

    ***broken image***Goldman: Это две интересные личности. Tiffany вызывает сомнения, но я не думаю, что от этого ее участие будет иметь негативный эффект. Она противоречивая, но ее принимают достаточно хорошо – это интересно и может понравиться зрителям. Мое личное мнение: зная, что происходит с Ultimate Bet, думаю, нужно сделать многое, чтобы реабилитировать имидж сайта. Одним из преимуществ таких шоу, как «Удивительная гонка», является то, что они охватывают большую аудиторию, чем покер, - именно это необходимо Ultimate Bet.

    ***broken image***- Можете ли Вы сравнить участие Tiffany Michelle в «Удивительной гонке» и Annie Duke – в «Ученике знаменитости» на NBC?

    ***broken image***Goldman: Annie тесно связана с покером. Tiffany и Maria вращаются в своей сфере, которая пересекается с покером. Это две молодые, привлекательные женщины, они вызовут больший интерес у широкой аудитории, чем Annie. По сути, они неизвестны вне индустрии.

    ***broken image***- Tiffany Michelle является членом команды Ultimate Bet. Скажется ли ее появление в шоу негативно на сайте онлайн-покера?

    ***broken image***Goldman: Не думаю, что это плохо повлияет на Ultimate Bet. Чего самого ужасного можно ожидать? Вряд ли игроки покинут сайт, если ее команда покажет плохой результат. В худшем случае ничего не произойдет. В лучшем – об Ultimate Bet узнают новые люди.

    ***broken image***- Вы будете смотреть «Удивительную гонку», когда шоу дебютирует 27 сентября на CBS?

    ***broken image***Goldman: Я следил за первым сезоном программы, и мне в целом понравилось. Вообще я не большой любитель реалити-шоу. Если я посмотрел какое-то, значит, это лучшее из наименее интересного на телевидении. Очевидно, я в меньшинстве, но тот факт, что в нем участвует игрок в покер, на меня не влияет.

    ***broken image***- Когда вы работали на Pokerstars, обсуждалась ли возможность использования реалити-телевидения в качестве маркетингового инструмента для ваших игроков?

    ***broken image***Goldman: Мы говорили об этом, но вскользь. Мы никогда не отходили от покера. Мы подробно обсуждали создание реалити-шоу о покере или тесно с ним связанном. Говорили о программе наподобие «Большого брата» с небольшим количеством игроков и просто умных людей, не играющих в покер. Задача состояла в том, чтобы увидеть, сможем ли мы обучить «непокерную» группу. Мы занялись исследованиями, несколько сетей этим заинтересовались, однако что-то помешало им спонсировать разработку. Затраты были бы значительными.

    ***broken image***- Какова была реакция руководства сетей?

    ***broken image***Goldman: Это был 2004 год, покер. Они думали: раз главная тема шоу – покер, нам бы хотелось что-нибудь о нем слышать. По крайней мере, одна из сетей изъявила желание сделать совместный проект, но мы решили, что есть другие способы инвестировать миллионы долларов, которые дали бы лучший результат. Тогда Pokerstars была совсем другой компанией.

    ***broken image***- Каждую неделю на ESPN.com выходит новостное покерное шоу «Inside Deal», спонсируемое Pokerstars, с ведущими Bernard’ом Lee и Laura Lane. Вы его видели?

    ***broken image***Goldman: Оно неплохое. Думаю, они могли бы сделать нечто большее. Если бы я им занимался, шоу выходило бы небольшими эпизодами и больше напоминало «Entertainment Weekly». 15-минутная программа с короткими сегментами по 2-4 минуты, но оно интересное. Bernard Lee лучше, чем я полагал.

    ***broken image***- Как вы считаете, есть ли спрос на такие телешоу, как «Inside Deal»?

    ***broken image***Goldman: Я не думаю, что для него есть достаточная аудитория. Если программа выходит один или два раза в неделю по 15 минут, она может привлечь зрителей с учетом удачного расположения в сетке. Она должна содержать эпизоды с World Poker Tour или World Series of Poker. Такие шоу лучше идут в Интернете, здесь больше шансов на продолжение. Если его правильно разрекламировать, потенциал огромен.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2016
Загрузка...