MTT 1-2 доллара на покерстарс?

1. NBSKV

NBSKV

Симпатии: 14
    Вот интересно кто-нибудь играет их постоянно в плюс. Сам иногда их поигрываю с надеждой в один прекрасный день или ночь вынести один из них, но помоему там такая рулетка, что каким бы адекватным игроком не был постоянно в плюс их играть нереально.

2. Leshiy1990

Leshiy1990

Симпатии: 234
    - MTT 1-2 доллара на покерстарс?

Почему это нереально?

3. Raum

Raum

Симпатии: 7

Пока особо опыта в таких турнирах нету, но рулетка это в супер-турбо когда стартовый стек от 200 до 500 фишек :)

TTR нравится это.
  4. CuCbKu

CuCbKu

Симпатии: 197

мтт 1-2 бакса тяжело играть потому, что народу набирается много, дохрена дебилов, которые идут с любой фигней в аллин (а, пофик, бакс потеряю), да и переезды нереальные случаются, по мне ИМХО лучше мтт от 5, а еще лучше от 11 баксов играть, там неадекватов поменьше будет.

Последнее редактирование модератором: 19 окт 2016
    DePeBo и x0vLek нравится это.
  5. - MTT 1-2 доллара на покерстарс?

Ну я когда выпью, могу и повыше залезать :)
    До встречи за столами :cd:

6. nicolaus

nicolaus

Симпатии: 316

там народу не меньше, а неадекваты, это +ев. что там набивается 2-3к, что там 8-9к, заносить надо на большом лаке

7. CuCbKu

CuCbKu

ник, часто неадекваты это -ев, т.к. переезжают с нереальными комбинациями(((

NBSKV нравится это.
  8. nicolaus

nicolaus

Симпатии: 316

блин, в любом случае на дистанции это плюс.
    Возьми, отыграй 2к турниров с байином в 1 и 10 долларов с одинаковым числом оппом и одинаковой структурой и сравни результат.

9. CuCbKu

CuCbKu

ну если говорить про Доны, это другое дело, имхо.

10. CuCbKu

CuCbKu

а в мтт, когда я вылетел 74ым из 8к игроков (призы 23к), с 35 баксами, чиплидер стола заколлил мой аллин КК с КДо и ему доехал ряд, по ОПР фиш, а 6 часов игры насмарку - это не +ЕВ, а полная Жо.а!

11. Rost

Rost

Симпатии: 58