Игра с натсовым флэш-дро

  1. TTR

    TTR Команда форума

    Сообщения: 29.133
    Симпатии: 2.551
    Наличие на доске двух мастей сильно понижает ценность врапов, которые не содержат карт этих мастей. Например, при флопе 10:diamond: 9:diamond: 2:heart: рука Q:club: J:club: 8:spade: 7:spade:, 20-карточный врап, проигрывает приблизительно 3 к 2 руке A:diamond: A:spade: 4:club: 3:diamond:, паре тузов и натсовому флеш-дро. В связи с этим вам стоит играть более осторожно с голым врапом, когда существует возможность наличия флэш-дро у оппонента.

    Давайте изменим роли. Теперь натсовое флэш-дро у вас. Натсовое флэш-дро является довольно сильной рукой против оппонента, имеющего дро, даже когда у оппонента также есть флэш-дро. Например, при флопе Q:spade: 6:spade: 5:diamond: рука A:spade: K:heart: 10:heart: 2:spade:, сухое натсовое флэш-дро и А-хай, является фаворитом почти 2 к 1 против руки 10:spade: 9:spade: 8:heart: 7:heart:, 13-карточного врапа вместе с флэш-дро, и только немного проигрывает руке 9:spade: 8:spade: 7:heart: 6:heart:, паре с 13-карточным врапом и флэш-дро. Кроме того, A-A вместе с натсовым флэш-дро будет хорошо стоять даже против самых больших дро.

    Это означает, что вы можете играть с натсовым флэш-дро довольно сильно в ситуациях, в которых вашему оппоненту не нужно иметь сет для того, чтобы сыграть с вами на стек— а именно, в ситуациях с низким SPR (отношением стека к банку), а также некоторых ситуациях со средним SPR, когда у вас есть A-A, другая пара или ещё какое-то дро.

    На самом деле, натсовое флэш-дро не так плохо стоит даже против оппонента с A-A-X-X при низком SPR, что часто происходит в розыгрышах с 3-бетом до флопа, особенно против новичков, которые делают 3-бет только с A-A-X-X.

    Вспомните, что при SPR равном 4 вам нужно только 44.4% эквити для оправдания игры на весь стек на флопе и что при SPR равном 2 вам нужно только 40% эквити — быть позади не более чем 3 к 2— для оправдания игры на стек. Оказывается, что голое натсовое флэш-дро отстаёт меньше чем 3 к 2 от голых A-A-X-X; при флопе 7:diamond: 6:heart: 5:diamond: рука A:diamond: K:diamond: Q:heart: 10:spade: имеет 41.7% эквити против A:spade: A:club: 9:spade: 2:club:. Вместе с бэкдорным червовым дро рука типа A:diamond: K:diamond: Q:heart: 10:heart: улучшается до 47.0% эквити против A:spade: A:club: 9:spade: 2:club:.

    Вместе с бэк-дорным врапом натсовое флэш-дро имеет более 44.4%; при флопе J:diamond: 6:heart: 5:diamond: рука A:diamond: K:diamond: Q:heart: 10:spade: имеет 45% эквити против A:spade: A:club: 9:spade: 2:club:. А вместе с бэкдорным врапом и бэкдорным флэш-дро при флопе J:diamond: 6:heart: 5:diamond: рука типа A:diamond: K:diamond: Q:heart: 10:heart: усиливается до 49.9% эквити— койн флип— против A:spade: A:club: 9:spade: 2:club:. (Обратите внимание: если проценты кажутся вам выше тех, которые вы ожидали увидеть, это связано с тем, что бэкдорные две пары и стрит-дро с большей частотой выпадают в омахе, чем в холдеме.)

    Таким образом, сухое натсовое флэш-дро имеет более 40% эквити против сухих A-A-X-X. Поэтому сложно ошибиться, пойдя олл-ин с голым натсовым флэш-дро, когда SPR равен 2, даже если вы знаете, что у оппонента A-A-X-X. На самом деле, проценты достаточно близки для того, чтобы можно было взять за правило идти олл-ин с натсовым флэш-дро при низком SPR.

    Совет: при низком SPR вы, по сути, привержены к банку, когда имеете натсовое флэш-дро. Идите ва-банк.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2016
Загрузка...