Гсч или мне не везёт?

1. DImac9

DImac9

Симпатии: 0
    Здравствуйте столкнулся с такой ситуацией сегодня зарядил на PS 50$ играю MTT и SNG захожу на МТТ карт хороших не было вообще думаю ну бывает, сажусь за SNG 1&1 и там мне идут хорошие руки но примерно на 2-4 руке я вылетал а самое интересное что 6 раз подрят и каждый раз пережали ривером мои АА АК АQ перебивали 67 10J 22 и в таком духе почему мне так не повезло может потому что это первый деп?)

2. kuzminasche

kuzminasche

Симпатии: 453
    Первому депу в плюс крутят. Не бойся. Есчо датут выйграть.:bm:

3. kinnison

kinnison

Симпатии: 143
    Интересно, почему все начинают с снг и мтт ?
    Самые простые виды что ли?

4. Zaker

Zaker

Симпатии: 2
    а счего лучше начинать? с кеша? не думаю...

5. kinnison

kinnison

Почему нет то?

6. vallllera

vallllera

Симпатии: 58
    А по мне как раз с КЭШа, особенно на 9 человек - сидишь и тупо ждешь карту, а в турнирах постоянно надо вступать в игру, а когда не умеешь (или нет опыта еще) то тебя будут и с 2 тузами и с 2 королями переезжать и переезжать... А на 9 человек ты привыкнешь сначало, а потом и на более сложные бушь переходить - типа макс 6 и пр...

x0vLek нравится это.
  7. ADDER

ADDER

Симпатии: 469
    потому что с фриролов)))
    Сугубо мое мнение надо найти что-то одно свое или кеш или турниры.

8. kinnison

kinnison

Так я про тех, кто деп делает или бездеп получает )

9. x0vLek

x0vLek

Симпатии: 48
    логично, согласен

10. ADDER

ADDER

Дело вкуса.Меня сразу 6макс вперло,а 9макс явно не моё.

11. double_suited

double_suited

Симпатии: 95
    Самый низкодисперсионный вид покера это кешь. В мтт ты либо один раз на лаке занесешь и посчитаешь че ты про, постепенно слив там бр до копейки. В снг тебя будет бросать из стороны в сторону, как Титаник Кэмерона, да и скучно это. Кэшь 6 макс или HU больше всего зависят от скилла. Дурачки, которые играют мтт например, и ругаются на гсч, лично меня всегда поражали.

12. DImac9

DImac9