Фрироллы с хорошим шансом выиграть?

1. Какие вы знаете фрироллы, где шанс выиграть довольно высок? Где можно найти ежедневные фрироллы?
    Кто сколько выигрывал, какие почетные места занимали?
    Просто хочу попробовать свои силы, в каком-то масштабном турнире, чтопосоветуете?

2. MaxMaster

MaxMaster

Симпатии: 74
    питбуль
    1 раз без напряга занес фри

3. 187

187

Симпатии: 720
    2 место в десятитысячнике на бет365 (прима) заплатили чтото в районе 800 долл. 12к тел. Чуть не родил пока доиграл.

superpuk нравится это.
  4. nedoboi

nedoboi

Симпатии: 179
    Питбуля больше нету. А по сабжу на 24Н покере раньше были туры на 5к раз в неделю. Как щас не знаю. А вообще норм фриролы это большая редкость и проводятся либо для "особенных" людей, либо по великим праздникам в руме.

5. Lexx Cortez

Lexx Cortez

Симпатии: 93
    Я 1 раз 71 место занял из 1000!))) Я еще новичок, не так давно играю...
    Играю только на RedStar Poker.

6. Стараюсь играть только приватки сейсас, ибо там как то по спокойней да и народу меньше!

7. d1mko0

d1mko0

Симпатии: 40
    шанс выиграть высок везде, если играть умеешь :)))

yarik1983, Poker4set, MaxMaster и ещё 1-му нравится это.
  8. DMITRIY

DMITRIY

Симпатии: 48
    играй лучше на ред старе Здесь просто больше шанс попасть в призы потому что больше призовых мест а это поначалу очень хорошо стимулирует. Если например на фулл-тилте максимум 27 то здесь 210. Сам выигрывал кое где но проще всего попасть в призы на реде. Если не будешь злоупотреблять блефом то факт в призы попадешь. Ну конечно если не считаешь как я по началу что 9 король -офигенная карта ))))

9. я на старсах играл 72 из 9000 в 72 поподал но теперь там не играю мыши или злее стали или умнее )))

10. Red Star это лучший рум для фрироллов, тк они регулярные и плюс приватные есть, да и в призы попасть просто....очень просто))

11. Да в любых фрироллах выиграть не так уж и сложно, главное уметь играть.