Бренд-билдинг в покере

  1. TTR

    TTR Команда форума

    Сообщения: 29.135
    Симпатии: 2.553
    DaEvils: stevesbets плохо кончил
    DaEvils: мог бы быть сейчас президентом, но вы увидите, как он у Мори (имеется в виду ведущий популярного американского ток-шоу Маурис Пович– примечание переводчика)
    DaEvils: рассказывает о прошлых славных успехах
    DaEvils: забывая об ошибках и неудачах
    DaEvils: оборотной стороне медали
    DaEvils: о том, как он старался и какую большую неудачу потерпел

    Это один из моих самых любимых постов на 2+2. Когда мне скучно, я думаю о stevesbets, и у меня поднимается настроение. Между прочим, я не имею ничего против stevesbets. Я не знаю, кто он. Я никогда не обменивался с ним сообщениями. Я просто думаю, что он играл в крутом стиле.

    История stevesbets показывает нам, что в профессиональном покере есть принцип, который не понимают многие молодые игроки. Или, может быть, они понимают его, но не применяют на практике или не уделяют ему должного внимания.

    Это принцип бренд-билдинга.

    Нас всегда учат относиться к покеру как к бизнесу. Профессионально подходите к игре. Подходите к игре как к работе. Но никто никогда не говорил мне, что нужно управлять своей игрой как бизнесом. В любом деле с ростом вашего бизнеса становится больше и ваш бренд. Вы знаете о Apple, Nike, Google и т.д. Эти компании всегда стараются развивать свои бренды, что получить дополнительную прибыль. В покерном мире не так много подобных примеров.

    У нас есть Фил Айви, Durrrr и Фил Хельмут. Их бренды очень крепки, и они получают от этого выгоду.

    Но большинство “неизвестных” игроков уделяют недостаточное внимание развитию своих брендов. У них есть репутация хорошего игрока среди знакомых, но по большому счёту о них никто не знает. Может быть, им и хочется находиться вдали от центра общественного внимания. Это нормально. Однако нахождение вдали от центра внимания означает уменьшение вашего дохода. Поэтому если для вас важно увеличение заработка, вам стоит потратить усилия для развития своего бренда.

    Вы можете делать это с помощью написания статей, записи видео, более частых комментариев на форуме, написания книги или опубликования нескольких графиков. Если вы будете делать это, ваше имя будет что-либо значить. С этим связано наличие авторитета. И вы можете воспользоваться этим для получения большего пассивного дохода, например, от работы тренером или продажи видео.

    Уверен, что эти рассуждения тривиальны. Однако не так много игроков занимаются этим. Причина в том, что когда вы зарабатываете сотни тысяч долларов, сложно потратить несколько минут на подготовку статьи или запись видео. И именно в этом вся трагедия. Вы не можете долго находиться на пике. В следующем году придёт новая волна игроков. Ваши результаты станут не столь убедительными. Конкуренция станет жёстче, и вы решите, что уже хотите развивать свой бренд для получения некоторого пассивного дохода. Но знаете, уже немного поздно. Кто-то другой занял ваше место в списке востребованных тренеров. Есть куча игроков, которые соответствуют этим критериям.

    Несколько лет назад они были лицом покера. Все знали о них. У них была куча предложений по тренировкам и записи видео. Сейчас же они плохо приспосабливаются к играм и исчезают или переходят в другие профессии.

    Это главная причина, почему я трачу уйму времени, стараясь улучшить свой сайт Daily Variance. Ведь я знаю, что прямо сейчас кто-то думает о том, как отвоевать у нас долю рынка. И это нормально. Это бизнес. Ничего личного. В мои обязанности входит создание продукта, который будет сложно превзойти нашим конкурентам.

    Поэтому используйте любую предоставляемую вам возможность. Ситуация в покерном мире меняется очень быстро. И если вы медленно реагируете на изменения, ваш ждёт печальный конец.


    Ссылка на оригинал http://dailyvariance.com/blog/
     
Загрузка...