BMW M3 GTS – круче еще не было

  1. TTR

    TTR Команда форума

    Сообщения: 29.137
    Симпатии: 2.559
    BMW официально представила модель под названием M3 GTS. Сразу надо сказать – это не просто еще одна версия «трешки». Это королева всех «трешек», вершина ее развития. Всё – круче уже не будет.


    Как можно понять из названия, BMW M3 GTS построена на основе стандартной BMW M3 (хотя M3 саму по себе сложно отнести к классу «стандартные автомобили»). Но если под капотом M3 стоит мотор объемом 4,0 л (420 л.с. и 400 Н•м), то новый баварский седан может похвастать уже 450 «лошадками», которые выдает двигатель объемом уже 4,4 л! Вырос и крутящий момент – теперь он равен 440 Н•м, причем эти ньютон-метры достигаются при 3750 об/мин. Мало того, M3 GTS имеет еще и более низкую массу, благодаря чему соотношение масса-мощность здесь составляет всего 3,4 кг на 1 л.с.


    Вообще M3 GTS весьма серьезно отличается от обычной M3. И дело не только в двигателе. Новый суперкар получил модернизированную 7-ступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями, которая предназначена для эксплуатации на гоночных трассах. Отличительной чертой BMW M3 GTS стало более жесткое крепление опоры задней подвески, а также амортизаторы, имеющие отдельную регулировку хода сжатия и хода отбоя. Помимо прочего, угол развала передних и задних колес и высота подъема автомобиля регулируются в зависимости от условий гонок. Передняя часть автомобиля опускается на 16 мм, а задняя – на 12 мм.


    Высокоэффективная тормозная система, представленная в BMW M3 GTS, имеет фиксированные суппорта с шестью поршнями на каждом из передних колес и четырьмя – на задних. Диаметр передних тормозных дисков на 18 мм, а задних – на 30 мм больше, чем в BMW M3. Также используются армированные стальной проволокой тормозные шланги.


    Как вы уже поняли, BMW M3 GTS создана в первую очередь для эксплуатации на гоночных трассах (хотя по дорогам общего пользования на ней тоже можно ездить). Именно поэтому машина получила гоночный передний спойлер и задние аэродинамические элементы, которые можно настраивать в зависимости от характера трассы или в соответствии с техническим регламентом гонки. Для этого можно варьировать геометрию элементов переднего спойлера и менять положение антикрыла. Заднее антикрыло BMW M3 GTS устроено по тому же принципу, что на BMW 320si, выступающем в туринговом чемпионате WTCC.


    Самую быструю «трешку» можно узнать по оранжевому цвету кузова (все M3 GTS будут краситься именно такой краской). Также стоит заметить, что задние глушители здесь сделаны из титана, центральная консоль и дверные панели изготовлены из легких материалов, задние боковые окна из поликарбонатного стекла, в машине нет задних сидений, климат-контроля и аудиосистемы. В результате масса BMW M3 GTS без нагрузки по стандарту DIN составляет 1530 кг, включая трубчатый каркас и коробку передач M Dual Clutch Drivelogic (у BMW M3 — 1600 кг).

    Динамические характеристики BMW M3 GTS хороши. Разгон 0-100 км/ч всего за 4,4 с, с места автомобиль преодолевает 1000 метров за 22,5 с, максимальная скорость автомобиля – 305 км/ч.
     
  2. Exile

    Exile

    Сообщения: 249
    Симпатии: 22
    - BMW M3 GTS – круче еще не было

    Хороша
     
  3. staseg17

    staseg17

    Сообщения: 598
    Симпатии: 134
    - BMW M3 GTS – круче еще не было

    ттр,коси рейк и покупай))она ох*енная)
     
  4. TTR

    TTR Команда форума

    Сообщения: 29.137
    Симпатии: 2.559
    - BMW M3 GTS – круче еще не было

    не, я хочу купить GT-R который в 2012 выпустят новый, мне японцы больше немцев нравятся
     
  5. MeiTeS

    MeiTeS

    Сообщения: 9
    Симпатии: 0
    - BMW M3 GTS – круче еще не было

    этж ракета...а не машина...8)
     
Загрузка...
Похожие темы - BMW GTS круче Форум Дата
В Петербурге из автосалона за две минуты угнали четыре BMW Интересные факты и истории 2 сен 2016
Mercedes-AMG GLE 63 Coupe vs BMW X5 M Авто 25 окт 2015
Новая BMW на 1-ое апреля Поговорим за жизнь 4 апр 2015
Стоит ли брать? BMW E36 325 Авто 3 ноя 2014
Audi A4 vs BMW 3 vs Mercedes C что выбрать? Авто 28 мар 2014