Бэдбиты в покере: истории и стратегия

  1. pokerdauver

    pokerdauver

    Сообщения: 170
    Симпатии: 532
    Бэдбиты являются неотъемлемой частью покера, и потому ни один игрок не застрахован от них. Но никогда ещё игра не была столь прибыльной для тех, кто в силах перетерпеть временные неудачи.





    ...Рыба сказала: "Бэдбиты – это то, чем я зарабатываю на жизнь, чувак".

    Вместе с феноменальным ростом популярности покера как в оффлайне, так и в Интернете, тысячи новоиспечённых игроков обрушиваются в сообщество покеррумов из ниоткуда каждый день. Соедините опыт и скорость онлайн-игры и в результате получим тьму-тьмущую бэдбитов. Ни один игрок не застрахован от них, и бэдбиты являются неотъемлемой частью игры. Хотя я допускаю, что навряд ли стану так спокойно об этом рассуждать сразу после того, как моя карманная пара тузов полетит коту под хвост вместе с парой сотен баксов.

    Бэдбиты случаются, конечно же, ведь в покере присутствует элемент удачи. Рука, которая, вероятно, заберёт банк на префлопе, к терну и риверу становится… Ну, в общем, ключевое слово тут уже "вероятно". Вероятности и оддсы не дают никаких гарантий.

    В первую очередь, бэдбиты необходимы, чтобы заинтересовать новичков и заставить их заносить всё больше денег за столами. В противном случае, кто бы стал интересоваться игрой, в которой нет шансов побить более опытных игроков хотя бы здесь и сейчас? Попытайтесь утешить себя неоспоримым фактом, что мастерство обязательно возьмёт верх над удачей на дистанции. Если бы это не было правдой, разве было бы столько профессиональных игроков в покер?

    Подавляющее большинство нас испытывает психологические трудности, стараясь пережить бэдбиты, по крайней мере временные. Если вы думаете, что только новичкам свойственно терять контроль над своими эмоциями после того, как банк был наглым образом вырван из цепких рук вероятного победителя, включите спортивный канал ESPN и послушайте, как "запикивают" изречения профессионала после того, как его сопернику доехали 2 аута.

    Что такое бэдбит в покере?

    Бэдбит в покере – это когда превосходящая по силе рука проигрывает на шоудауне. Примеры наиболее выраженных бэдбитов – карманная пара королей бьёт карманных тузов доехавшим на ривере сетом, или если гат-шотный стрит сходится, расправляясь с готовой рукой. В обеих таких ситуациях доминируемые руки имеют максимум 4 аута и менее 10% на победу.

    Не стоит считать бэдбитом поражение готовой руки с топ парой от флэш- или стрит-дро на ривере. Несмотря на то что многие игроки считают, что это тоже бэдбитовая ситуация, у дро достаточно много аутов на победу.

    А вот что уж совсем не стоит считать бэдбитом, так это проигрыш карманной пары двум овер-картам в турнирной олл-ин ситуации. Обе такие руки имеют примерно равные шансы на успех на префлопе. Чтобы испытать всю горечь бэдбита, необходимо, чтобы игрок имел дико доминирующую руку, разыгрывал её правильно и всё равно в итоге проиграл.

    Естественная реакция любого игрока, попавшего под бэдбит, - неуёмное желание рассказать об этом всему миру. Игроки обычно ищут сочувствие и понимание со стороны своих товарищей, а также подтверждение того, что проигрыш случился не по их собственной вине. И, хотя я полностью их понимаю, жаловаться на бэдбиты за столом – признак отвратительного покерного этикета. Большинству ваших товарищей будет всё равно, ибо они сами попадали в такие ситуации несчётное количество раз. Единственное, чего вы таким образом добьётесь, повесите на себя мишень с надписью "Я в тильте".

    Самый интересный бэдбит

    Обычно я начинаю рассказ о бэд-битах: "Чувак! Тупорылая рыбятина убила моих тузов шестёрками на ривере!" и т.д. Помня об этом, я обожаю рассказывать следующую историю, т.к. она моя любимая из всех сыгранных мной раздач. И любимая она не из-за количества проигранных денег, а из-за того что со мной ничего подобно не случалось ни до, ни после. Итак, вот история руки…

    Поздно вечером я сидел за столом $ 1/2 No-Limit Hold'em онлайн, убивая время и надеясь поднять пару баксов. Я закупился по максимуму на $ 200 и пару кругов пасовал, пока блайнды не укоротили мой стек до $ 190 или около того. И вот сижу я на ББ с: 2? 4?

    Конечно же, это очень слабая рука, и я поставил галочку напротив "Check/Fold", чтобы сдаться на любой рейз. Вместо этого 4 игрока зашли в банк лимпом, и мы увидели флоп. Итак, 5 человек в банке, на флопе мне пришёл натсовый стрит: 3? А? 5?

    Вместо того чтобы поступить по уму и дать рейз, выбивая всех игроков без туза, я решил послоуплеить. Я чекнул, и, к большому моему разочарованию, все тоже чекнули. Много карт могли серьёзно напакостить моему натсу, и одна из них упала на терне: А?

    Хотя она не убивала мой стрит наверняка, мне стало немного страшно. Много он-лайн игрунов заходят в банки с тузом и потом слоуплеят свои две пары с флопа. Даже если кто-то из них зашёл лимпом с А-К, я знал, что моя счастливая звезда обязательно даст им следующей картой вторую пару и, как следствие, фулл хаус. Теперь, к тому же, на доске были две бубны, которые давали лимперам флэш дро. Зная, что мне теперь уже необходимо защищать мою руку от нескольких возможных дро, я поставил $ 15 в банк, который составлял на тот момент $ 10. Один игрок с ранней позиции слева кольнул мою ставку. "Замечательно, - подумал я, – надо было ставить ещё на флопе". Как по заказу, ривер ещё раз спарил доску: 5?

    Когда я увидел ещё одну пару на столе, я сразу мысленно зарыл свою руку. Я знал, что если он зацепился за пятёрку или туз, что часто случается онлайн, у меня были большие проблемы. Я так боялся фул хауса, что не сразу понял, что сошёлся мой стрит-флэш. Я уже собирался чекнуть, как краем глаза заметил, что в углу экрана появилась надпись "Стрит Флэш - А2345". Чего? Я ещё раз глянул на доску – я попал в самые орешки!

    Вместо чека я поставил небольшую ставку $ 20 – половину банка. Я хотел добрать с оппонента и не знал наверняка, достаточно ли сильна его рука, чтобы ставить больше. К моему великому удовольствию, он повысил мою ставку до $ 50. Конечно же, я пошёл в ол-ин. Он клюнул и кольнул меня. Показал: А А

    Каре тузов! Конечно же, он сразу ушёл со стола после такого жестокого бэдбита. Я пока не думал о том, что я выиграл банк около $ 400. Я дивился, насколько бездарно он разыграл свою руку. Давайте разберём его ошибки:

    1. Нет рейза префлоп. Это первая ошибка. Я бы ни за что не кольнул бы рейз с такой слабой рукой с ББ. Он бы избежал этой ситуации, которую запомнит на всю жизнь, если бы не был так жаден со своими карманными тузами.

    2. Нет ставки на флопе. У него сет тузов, но не стоит забывать про 3 и 5, т.к. оба блайнда в игре. У них уже может быть готов стрит (как у меня) или они тянут что-то на одной карте. Зачем давать кому-либо бесплатную карту, которая может тебя побить?

    3. Нет рейза на терне. Тут, пожалуй, ошибки не было. У него теперь такая сила в руке, что он захотел дать бесплатную карту тем, кто ждёт доезда с флэш-, стрит-дро или фул хаус. На этот момент он меня бил и мог бы выудить из меня все деньги.

    Чему это должно вас научить? Всегда разыгрывайте своих тузов рейзом! Я не дотяну ничего 999 раз из 1000 с такой рукой против каре тузов, может быть кто-нибудь другой захочет отдать ему весь свой стек, а я сразу же пасану префлоп. Со своей стороны, я совершил ошибку, не ставя во флоп. Игроки, особенно онлайн, частенько слоуплеят свои руки. Я бил его на флопе, и, если бы не супер-удачный доезд, я бы просто подарил ему или кому-то ещё четвёртого туза или доминирующую руку.

    Бэдбитить самому гораздо интереснее, чем попадать под чужой переезд. Мы помним ужасные бэдбиты, которые случались с нами, но также стоит запоминать, как на нас самих снизошло рыбное озарение, ослепившее наших оппонентов для разнообразия. Самое главное во всём этом – бедбиты не вечны!

    Перспектива и стратегия

    Отрывок из статьи Майка Каро, который врезался мне в память, гласит примерно следующее: если вы сталкиваетесь с большим количеством бэдбитов в игре, это хороший знак и значит, что вы играете хорошо. Как это так? Но если задуматься, то в этом есть смысл. Бэдбит – это когда ты доминируешь и все деньги идут на стол. Если ты постоянно оказываешься в ситуации с лучшей рукой, ставя все свои фишки в центр стола, ты играешь в правильный покер.

    Заставить своих оппонентов тянуться за чудо-картой каждый раз, чтобы обыграть тебя, вот твоя цель на дистанции. Ты должен стремиться поставить все свои фишки на кон против оппонента, тянущего дро как можно чаще. Да, это может служить лишь слабым утешением, когда ты попадаешь под надцатый переезд кряду, попытайся мыслить объективно и понять, что ты всё равно сыграл правильно. Не меняй свою стратегию, основываясь на краткосрочных результатах.

    Современные игроки в покер подвергаются, конечно же, огромному количеству бэдбитов из-за огромного количества неопытных игроков и быстрого темпа игры онлайн. И вместе с тем, игра никогда не была еще настолько прибыльной для тех, кто в силах перетерпеть временные неудачи.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2016
    kamuz нравится это.
  2. kamuz

    kamuz

    Сообщения: 2.150
    Симпатии: 284
    классная статья
     
  3. Poker4set

    Poker4set

    Сообщения: 181
    Симпатии: 34
    Понравилась статья, ждем твоих блогов :ab:
     
  4. TheHardGoodbye

    TheHardGoodbye

    Сообщения: 26
    Симпатии: 11
    Я тебе расскажу что такое Бэдбиты: неделю назад, сидел играл на невском, играл бездепозит. Бр был у меня 11$ и как-то меня все заебало и я пошел на Hold'em NL 0.10/0.20$ на весь бр. Купил buyin и сижу жду, 6-мах стол и 6 игроков все играют, в начале я сбрасывал т.к. и инфы об игроках вообще не было и люди c 50$ на столе за таким лимитом меня смутили.

    Вышла, АК и я поднялся на 2$ больше не получилось. Ладно не суть, сижу и на ББ вышел К10 (одномастные, червы) я чек, игрок слева сделал рейз (+0.20) ну я думаю, пох колл. Флоп какая то хуйня, но все червы т.е. у меня готовый флэш. Я думаю: пиздец лохам :):)

    Короче: сижу думаю, сыграть медленно или поставить, в результате +0.20 бет чисто на провокацию т.к. против меня играл опп с 50$ и я думал он тупо поднимит ставку, так он и сделал. Райз до 3$, я колл. Терн вышел (бред т.е. какая то мелочь) он ещё +2$ райз, я колл, ривер, хуйня тоже и я подумал ну все 100% выиграл т.к. максимум у него мог быть только туз червовый и он ловил 4-ую карта, фулл-хауса у него тоже не можно быть (борд без пар) ну и я ебнул allin на оставшиеся 5$, он колл.

    СУКА ВСКРЫТИЕ: У ЭТОГО ДИБИЛА А 8 (червы), Сцуко как?, бля я за 6-8 месяцев сколько играю, тупее ничего не видел. Да это бездепозит, но всеже, как на 6-мах может 2 флэша с флопа, бред. Короче: без комментариев.

    Ошибки я своей не видел т.е. если бы я пушил он бы просто ебнул аллин и я проиграл так что я пошел на колл, боясь то что у него может быть туз и он ловит 4-ую черву. сцуко.

    короче это не бэдбит, но бля я просто в охуе был :)
     
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2016
  5. StaaL

    StaaL

    Сообщения: 5.905
    Симпатии: 404
    короче, ты играть-то умеешь, но читить и хакать тарф не умеешь, поэтому не советую играть онлайн ибо это бред. На флопе у тебя явно натс хоть как ты там буть.

    а если серьезно, то вот ошибка:
    пох колл это конечно хорошо, но все же так лучше не играть :)
     
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2016
    kamuz нравится это.
  6. THGB

    THGB

    Сообщения: 364
    Симпатии: 75
    Я хотел сначала сделать 3 бет, но потом подумал, что он может сбросить или вообще в дальнейшем не войди в банк, который мне нужен (на флопе я думал, что у меня сильнейшая карта). Я думал, что у него максимум сет, или туз червовый, поэтому я перешел в оборону.
    К примеру: я делаю 3 бет (допустим у меня было бы за столом не 10$, а 100$).
    Варианты:
    1. У него старшая карта – он “call”.
    2. У него сет – он “call”, делает “raise”.
    3. У него “Flush” (кто бы мог догадаться), и он знает, что шансы на “FullHouse” малы – делает “raise”.
    4. У него вообще ничего нет – он понимает, что блеф не прошел и сбрасывает.
    В результате, я не сделал явных ошибок и если бы мой банк был больше, я мог проиграть большую сумму.
    К тому же, как я уже не раз говорил: Я играю в покер с 01.11.09 и поэтому из-за нехватки опыта делаю ошибки.
     
  7. pbl6yJl9p

    pbl6yJl9p

    Сообщения: 431
    Симпатии: 41
    - Бэдбиты в покере: истории и стратегия

    по поводу бедбитов). недавно на 54 доне выставился с qq против 88 префлоп. из за количества столов просто не смотрел на раздачу когда мне выпал сет.) обратил внимание когда турнир закрылся и парень написал sorry. Да да это был ранер ранер 8 8 терн ривер. И я сохранил свой покерфэйс). Так как мне самому пару раз за всю игру в онгейме так же доходило и именно с 88 против куку и тоже сет в сет с флопа - терн каре, например. То есть, такие шансы расклада имеются в очень редком случае, поэтому за 100к снг со мной такое случалось всего то раз 5, чтобы меня так убивали и я так убивал.
     
  8. f1shark

    f1shark

    Сообщения: 2.173
    Симпатии: 166
    - Бэдбиты в покере: истории и стратегия

    Полтора месяца назад, когда я еще играл нл2...
    Причем олл-ин был на терне, т.е. у меня было всего 2%.

    ***broken image***
     
Загрузка...
Похожие темы - Бэдбиты покере истории Форум Дата
Бэдбиты в покере Статьи по психологии 9 мар 2011
Как правильно рассказывать про бэдбиты (l). Поговорим за жизнь 5 окт 2014
5-card draw. Бэдбиты. Часть 2 (Michael Wiesenberg) Статьи по Омахе 2 сен 2010
5-card draw. Бэдбиты. Часть 1 (Michael Wiesenberg) Статьи по Омахе 1 сен 2010
По словам Мэтта Деймона сиквел фильма Шулера будет об онлайн-покере Новости 29 июл 2016