АА че делать?

  1. Dimetilbutan

    Dimetilbutan

    Сообщения: 2.759
    Симпатии: 204
    Grabbed by Holdem Manager
    NL Holdem $0.10(BB) Replayer
    SB ($10.71)
    BB ($10)
    UTG ($0.87)
    Hero ($13.68)
    CO ($10.49)
    BTN ($12.18)

    Dealt to Hero A:club: A:diamond:

    UTG calls $0.10, Hero raises to $0.50, fold, fold, fold, BB calls $0.40, UTG raises to $0.87 (AI), Hero calls $0.37, BB calls $0.37

    FLOP ($2.66) 4:diamond: 7:heart: 3:heart:

    BB bets $1.99, Hero ?


    ВВ 16/12 384 руки
     
  2. Spider03

    Spider03

    Сообщения: 2.123
    Симпатии: 305
    изи колл......в его диапазоне куча рук которые мы бьем.........кстати можно еще на префлопе пушить..........
     
    Dimetilbutan нравится это.
  3. GoldennVoice

    GoldennVoice

    Сообщения: 1.574
    Симпатии: 277
    Колла нет - слишком опасный флоп. Если мы хотим играть на стек, крутим 3х минимум. Ну и префлоп лучше конечно рейзить 2х хотя бы.
     
    Dimetilbutan нравится это.
  4. Darsmerti

    Darsmerti

    Сообщения: 377
    Симпатии: 16
    Изначально странный колл префлоп, у оппа тут может быть только сет, и он кстати вполне вероятен, но колл тут помоему просто по шансам, совет чтобы не загонять себя в такие ситуации ререйзь префлоп, так как ты сам сюда загнал, по сути мы бьем чистый блеф и 88-TT больше остальные руки в его диапазоне или имеют огромные шансы или убивают нас ( так как тут изи может быть стритфлеш-дро и 2 пары, но тут полюбому колл. Флоп все таки не так опасен, и блефовать в такой флоп он станет часто все таки есть руки типа 88-ТТ, ну и еще, но это если он фиш.
     
    Dimetilbutan нравится это.
  5. Darsmerti

    Darsmerti

    Сообщения: 377
    Симпатии: 16
    Извиняюсь тут фолд. Я подумал он на флопе олл-ин поставил. Тогда мы тут не имеем шансов для колла.
     
  6. Goorman

    Goorman

    Сообщения: 321
    Симпатии: 10
    фолд префлоп
     
    Dimetilbutan и GigaIce нравится это.
  7. Darsmerti

    Darsmerti

    Сообщения: 377
    Симпатии: 16
    Так как у нас есть один опп, который уже в олл-ине блеф тут можно выкинуть, такая ставка это просто велью бет с его стороны ( я в FL играю, так что мое мнение за особо объективное можете не считать)
     
  8. Darsmerti

    Darsmerti

    Сообщения: 377
    Симпатии: 16
    Я бы лично не выкинул, но если бы случайно загнал бы себя в такую ситуацию (хотя тут префлоп ререйз 100% ) я бы колил и потом ругался бы, что фишам всегда доезжает )
     
  9. GigaIce

    GigaIce

    Сообщения: 924
    Симпатии: 46
    ахаха. По теме я б крутил еще на префлопе. Как сыграно крутил бы на флопе.
     
    Dimetilbutan нравится это.
  10. Pahimsky

    Pahimsky

    Сообщения: 267
    Симпатии: 16
    выбивал тебя из банка думаю.не более
     
    Dimetilbutan нравится это.
  11. Sun_Tczy

    Sun_Tczy

    Сообщения: 2.246
    Симпатии: 628
    Префлоп, я так понимаю, что мы не могли дальше рейзить, так как алл-ин УТГ был очень малого размера. На флопе, получив донк от 16/12 бы коллил одну улицу, но рейзить не хочу, так как не вижу с какими руками слабее этот нит будет играть тут на стек. Полагаю, что в его диапазоне будут преобладать сеты, которые он не хочет слоуплеить.
     
    Dimetilbutan нравится это.
  12. Dimetilbutan

    Dimetilbutan

    Сообщения: 2.759
    Симпатии: 204
    Да
     
  13. katbert

    katbert

    Сообщения: 1.043
    Симпатии: 95
    Флоп колим, на терне на адекватную ставку придется выкидывать наверное.
     
    Dimetilbutan нравится это.
  14. вано

    вано

    Сообщения: 570
    Симпатии: 105
    Сообщение от Sun_Tczy
    Перфлоп, я так понимаю, что мы не могли дальше рейзить, так как алл-ин УТГ был очень малого размера.

    это почему еще?? имхо, дурдом
     
  15. exelero86

    exelero86

    Сообщения: 4.050
    Симпатии: 352
    т.к. это не полноценный рейз))) соответственно, понятие ре-рейза здесь не имеет смысла)
     
  16. вано

    вано

    Сообщения: 570
    Симпатии: 105
    гы.. и чего? ну неполноценный, и что дальше? надо знать примерный диапазон тех, кто вколит эту неполноценность. вот бб играл на 56 одномастках, вроде 5 бб ниче, ну и еще 4 докинуть тоже можно, а шарни ты как следует- слился бы, и сравнивайся спокойно с утг (с бб слава яйцам и так поимели кусок, ну а если он не слился-то там тоже тяж артилерия), у вас с ним кулер, где ты явный фаворит. а стакой игрой-получи полную неопределенность и готовность рвать на жопе волоса, когда вскроешь его стрит али скинешь тузов, на что он тебе покажет(подразнить) чтото типа АК
     
  17. exelero86

    exelero86

    Сообщения: 4.050
    Симпатии: 352
    тебя не туда понесло. Сан_цзы имел в виду, что ПО ПРАВИЛАМ его пуш не считается рейзом, соответственно, в клиенте ОТСУТСТВОВАЛА кнопка "Re-Raise"
     
  18. SpankyUa

    SpankyUa

    Сообщения: 738
    Симпатии: 35
    Зарываем тузы после лимпа с УТГ :bv:
     
  19. Братишка

    Братишка

    Сообщения: 72
    Симпатии: 8
    Постоянный глупый вопрос что делать с АА =)) хуярить чё делать
     
  20. вано

    вано

    Сообщения: 570
    Симпатии: 105
    это где такие правила??? не на одном руме такого не видел. если ставка повышена оллином-не важно хоть на цент-я могу еще крутить следующим шагом. разве гдето не так?
     
Загрузка...
Похожие темы - делать Форум Дата
Переделать 4G Модем Железо и софт 11 мар 2016
Что мне делать?Как быть?Как жить? Лудомания 25 фев 2016
Как беспалевно сделать новый акк в казино? Онлайн казино 30 окт 2015
блочат, что делать? Stargames Casino 16 окт 2015
"Хотел вырастить хорошую траву и сделать мир лучше" Поговорим за жизнь 13 окт 2015